LADA Largus – универсальное такси

07.07.2016

В ходе недавнего рабочего визита Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева в г. Усть-Каменгорск на строительную площадку завода «АЗИЯ АВТО Казахстан» (п. Согра), был презентован универсальный автомобиль для эксплуатации в парках казахстанских служб такси - LADA Largus. Модель отличают просторный салон, багажное отделение повышенной вместительности, а также увеличенный клиренс. Серийный выпуск модели на мощностях завода «АЗИЯ АВТО» запланирован в конце лета текущего года.

LADA Largus за короткий период стал самым продаваемым «универсалом» на рынках Казахстана и России. Largus пользуется спросом, как коммерческий бюджетный автомобиль для грузоперевозок. А сегодня всерьез рассматривается идея эксплуатации именно этой модели в такси.

По данным сайта vedomosti.ru, Lada Largus - наиболее популярный автомобиль у служб такси

Представители холдинга «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» отметили, что автомобиль LADA Largus, собранный на платформе альянса Renault-Nissan - В0, имеет все шансы стать наиболее оптимальной моделью для эксплуатации в такси.

Технические характеристики автомобиля свидетельствуют о его практичности, экономичности, маневренности. Пяти- и семиместный универсал оснащен механической трансмиссией и доступен с 8-ми и 16-ти клапанным двигателем объемом 1,6 литров. Тяговитый мотор уверенно разгоняет Largus с полной нагрузкой. Моторный отсек защищен мощным брызговиком из 2-миллиметровой стали. Модель предлагает просторный салон, хороший дорожный просвет 145 мм, высокое дополнительное пространство для головы пассажира. Единственный в своем классе LADA Largus обеспечивает по-настоящему комфортную посадку семи взрослым пассажирам. Универсальный тип кузова обеспечивает большое пространство для багажа (2350 м. куб при сложенных сиденьях). Широкое водительское кресло оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Удобно и то, что каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног пассажиров. Благодаря складным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности – от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. К слову, третий ряд сидений можно вынуть из салона (без применения специальных инструментов) и оставить в гараже.

Автомобиль оснащен 15-дюймовыми дисками колес и полноразмерным запасным колесом. Вместе с тем, экстерьеру автомобиля граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора придают солидный и выдержанный вид.

LADA Largus адаптирован к казахстанским условиям эксплуатации:

  • Все наружные панели кузова LADA Largus – из стали с двусторонней оцинковкой
  • Платформа В0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире
  • Largus полностью изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN
  • Усиленная подвеска и тормоза, увеличенная толщина антигравия и зона его нанесения на днище, накладки для защиты от сколов на колесных арках

Важным показателем для работы в службе такси можно отметить критерии в плане ремонтопригодности: недорогие сервисное обслуживание и запчасти позволяют обеспечить потребителям низкий уровень тарифов. Автомобиль соответствует стандартам Евро 5

LADA Largus — автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под наш рынок автомобиль Dacia Logan MCV (Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни»), выпускаемый в Румынии.

LADA Largus полностью выполняет действующие европейские требования по пассивной безопасности:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние ремни безопасности с ограничителями усилия
  • Передний подрамник выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию фронтального удара
  • На всех 7 местах – трехточечные ремни безопасности и подголовники
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • Индикация не пристёгнутого ремня безопасности водителя
  • Прочный силовой каркас кузова
  • Сотовые вкладыши в панелях передних дверей

Впервые вопрос о введении единообразной службы такси в Казахстане был поднят Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в апреле текущего года. Один из подходящих вариантов – LADA Largus оказался перспективным выбором. В рамках минувшего рабочего визита Елбасы в Усть-Каменогорск, состоявшегося 29 июня, Нурсултан Абишевич посетил площадку строящегося автомобильного производства полного цикла, а также ознакомился с новыми моделями, который пополнят линейку завода «АЗИЯ АВТО» в 2016 году. В том числе: LADA Vesta, LADA XRAY, KIA Soul EV.

В Казахстане стартовал серийный выпуск LADA Granta и LADA Kalina

22.06.2016

22 июня 2016 года с конвейера «АЗИЯ АВТО» в г.Усть-Каменогорске сошли первые автомобили LADA Granta, LADA Kalina и LADA 4×4 5d. Запуску серийного производства трех моделей предшествовали процедуры одобрения запуска производственной линии, проведенные при участии вице-президента по качеству ОАО «АВТОВАЗ» г-на Сигэру Накамура.

На автосборочном заводе «АЗИЯ АВТО» состоялся запуск серийного производства седана LADA Granta, универсала LADA Kalina и пятидверной версии внедорожника LADA 4×4.

Работы по подготовке к запуску производственной линии были осуществлены при непосредственном участии представителей дирекции по качеству ОАО «АВТОВАЗ». В ходе визита в Усть-Каменогорск, состоявшегося в мае 2016 года, специалисты российского автогиганта во главе с вице-президентом по качеству г-ном Сигэру Накамура подтвердили готовность к началу сборки и соответствие предварительной серии автомобилей стандартам качества альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Вице-президент по качеству ОАО «АВТОВАЗ» г-н Сигэру Накамура на участке испытаний и технического контроля завода АЗИЯ АВТО (г.Усть-Каменогорск)

Вице-президент по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Сигэру Накамура:

Я в полной мере убедился, насколько высок уровень организации на «АЗИЯ АВТО». Оглянитесь вокруг — здесь стерильно чисто и везде порядок! А это один из первых показателей правильной организации труда, что также отражается на качестве выпускаемой продукции. Хотелось бы отметить и профессионализм директора по качеству «АЗИЯ АВТО» Сунгата Беркутова — он тщательно следит за соблюдением всех технологических процессов.

Директор по качеству АО «АЗИЯ АВТО» Сунгат Беркутов:

Наше сотрудничество с АВТОВАЗом позволяет интегрировать лучшие практики альянса Renault-Nissan в систему менеджмента качества «АЗИЯ АВТО».

Подготовка к запуску производства LADA Granta и LADA Kalina потребовала разработки новых технологических процессов, внедрения специализированного программного обеспечения испытательных стендов, изготовления оснастки и, разумеется, обучения персонала. Все необходимые процедуры были проведены в полном соответствии стандартам альянса Renault-Nissan.

Новый глава службы качества АВТОВАЗа господин Накамура обладает 30-летним опытом работы в японском автопроме, и в ходе пребывания в Усть-Каменогорске он дал точные рекомендации, которые позволят поднять производительность и качество нашей продукции на еще более высокий уровень.

Ранее модельный ряд автомобилей LADA, выпускаемых на мощностях «АЗИЯ АВТО», был представлен внедорожниками LADA 4×4 и Urban.

В августе текущего года на конвейере завода также будет освоен выпуск седана LADA Priora. На сентябрь 2016 года намечена организация производства седана LADA Vesta, кроссовера LADA XRAY и универсала LADA Largus.

По итогам 2015 года АВТОВАЗ подтвердил свой статус наиболее успешного участника казахстанского автомобильного рынка. На долю его продукции пришлось 28% всех легковых автомобилей, реализованных на территории республики. LADA сохраняет за собой позицию № 1 по объемам продаж на рынке Казахстана. В течение 2015 года жители республики приобрели 24,5 тысяч автомобилей российского бренда. Совокупные продажи АВТОВАЗа на российском и экспортных рынках по итогам минувшего года составили 298 тысяч единиц.

Президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев:

Сегодня мы запускаем производство седана LADA Granta, универсала LADA Kalina и пятидверной версии внедорожника LADA 4×4.

Все три модели входят в первую десятку наиболее востребованных казахстанцами автомобилей. Это те предложения, которые обеспечивают марке LADA многолетнее лидерство. Только за минувшие 5 лет жители республики приобрели более 200 тысяч новых автомобилей российского бренда. Благодаря лояльности казахстанцев LADA сохраняет за собой статус бренда № 1 на рынке страны.

Чем важен сегодняшний запуск для потребителя и отрасли?

Прежде всего, освоение производства новых моделей LADA на мощностях «АЗИЯ АВТО» обеспечит их ценовую привлекательность.

Второе преимущество: будет расширен список недорогих автомобилей, доступных в рамках госпрограммы льготных автокредитов. Все модели, которые мы ставим на конвейер в текущем году, можно будет приобрести в кредит по номинальной ставке 4%.

Кроме того, расширение производственой линейки LADA на усть-каменогорском конвейере сыграет решающую роль в восстановлении показателей казахстанского автопрома в 2016-2017 годах. Помимо Granta, Kalina и пятидверной версии внедорожника LADA 4×4, до конца третьего квартала мы наладим выпуск седана Priora, универсала Largus и новейших моделей бренда — седана Vesta и кроссовера XRAY.

LADA Granta Sedan

LADA Kalina Wagon

Сервис за 60 минут!

31.05.2016

Экспресс-сервис — новая услуга от БИПЭК АВТО, которая позволит сэкономить ваше время и быстро обслужить автомобиль. Насколько быстро? Всего за 60 минут! При этом со скидкой до 50% на работы! Удобно и выгодно!

Экспресс-сервис

Выбирайте удобное время, записывайтесь на сервис, приезжайте в автоцентр «БИПЭК АВТО». За 60 минут ваш автомобиль получит комплекс работ и высококачественное обслуживание у наших специалистов, а именно:

  • Замену моторного масла.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Осмотр электрооборудования и приборов внешней световой сигнализации.

Кроме того, воспользовавшись услугой «Экспресс-сервис» вы получаете скидку 10% на покупку моторного масла ROWE и его бесплатную замену!

Условия услуги «Экспресс-сервис»:

  • Действует в городах: Усть-Каменогорск, Алматы, Шымкент, Павлодар, Атырау, Уральск Караганда, Риддер.*
  • К обслуживанию принимаются автомобили всех марок.
  • На комплекс работ по услуге «Экспресс-сервис» предоставляется максимальная скидка до 50%.

Чтобы записаться на «Экспресс-сервис», необходимо позвонить в автоцентр «БИПЭК АВТО» или заполнить Онлайн-заявку на сайте bipek.kz (в форме записи на сервис в поле «Тип работ» выбрать «Экспресс-сервис»).

*Запись на «Экспресс-сервис» в г.Риддер осуществляется по телефону.

Безопасность LADA Vesta подтверждена краш-тестом

19.02.2016

Ведущее российское автомобильное издание «Авторевю» провело первый независимый краш-тест нового седана LADA Vesta. По результатам испытаний Vesta получила максимальную оценку и вошла в список наиболее безопасных автомобилей на российском рынке.

Краш-тест LADA Vesta был проведен по методике ARCAP (Autoreview Car Assessment Program), оценивающей уровень пассивной безопасности автомобиля при кософронтальном ударе на скорости 64 км/ч в неподвижный деформируемый барьер. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы.

В испытании участвовал седан в комплектации Comfort с двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

По итогам краш-теста LADA Vesta заработала наивысший 4-звездный рейтинг, набрав 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP.

Эксперты «Авторевю» отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира. Также сообщается, что Vesta - первый испытанный «Авторевю» автомобиль, у которого после удара уцелело лобовое стекло.

«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - прокомментировал краш-тест президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Напомним, продажи LADA Vesta в Казахстане стартовали в декабре прошлого года. Стоимость новинки начинается с отметки 2 650 000 тенге. Автомобиль комплектуется двигателем объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. На выбор доступны механическая и роботизированная коробки передач.

Источник: lada.ru

LADA Vesta уже в Казахстане

28.12.2015

Новость, которую с нетерпением ждали казахстанцы: в автосалонах «БИПЭК АВТО» начались продажи флагманской модели нового поколения — LADA Vesta. Стоимость автомобиля стартует с отметки 2 650 000 тенге. Компания уже приступила к оформлению заявок и приему предоплат.

LADA Vesta — это уникальный российский автомобиль. Как известно, от момента первого показа концепта до начала серийного производства прошел ровно год, спустя два месяца официальные дилеры LADA начали продажи модели в 25 городах России, и уже через месяц Vesta стала доступна казахстанским покупателям.

LADA Vesta по праву можно назвать символом новой эпохи АВТОВАЗа. Он создан на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов Альянса Renault-Nissan, на тех же площадях, что и современные модели Nissan. К слову, некоторые компоненты Vesta получила от разных моделей этого же альянса.

Экстерьер Vesta зеркально отражает концепцию и философию автомобиля. Стильный, стремительный, яркий. Это первая модель из обновленной линейки, которой создатели подарили характерный узнаваемый Х-профиль. В этой форме выдержана лицевая часть авто, тот же икс отштампован и на дверях. Обращают на себя внимание и детали: выделенная тёмным цветом облицовка радиатора, световозвращатели задних фонарей. Атлетичность и динамичность дизайну LADA Vesta придают удлиненный капот, приподнятая подоконная линия и покатая крыша. Завершающим аккордом в экстерьере станет богатая палитра цветов.

Vesta представляет новый взгляд на эргономику. Это один из крупнейших в своем классе седанов. Расширенные до 2635 мм и 1510 мм соответственно колесная база и колеи позволили увеличить диапазон регулировок водительского кресла, место для ног пассажиров второго ряда.

Автомобиль оснащен модернизированным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Для тех, кто задумывается о своем бюджете, и при этом любит ездить с комфортом, Vesta идеальный вариант: автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,8 сек, а максимальная скорость, которую сможет развить седан — 178 км/ч.

Покупатель может выбрать механическую 5-ступенчатую коробку передач, которая отличается плавным переключением, виброакустическим комфортом и обеспечивает низкий расход топлива или автоматизированную коробку передач . В программном управлении АМТ — более 20 типовых алгоритмов переключения, мгновенно меняющихся в зависимости от манеры управления автомобилем.

По уровню оснащения уже в базовой версии автомобилю LADA Vesta нет равных в своем сегменте. Комплектация Classic включает подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему контроля устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при старте на подъеме (HSА), систему экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, рулевую колонку, регулирующуюся в двух плоскостях, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию, колесные диски 15″ с полноразмерным запасным колесом и другое оборудование.

Поклонникам LADA Vesta будут доступны и более дорогие комплектации автомобиля Comfort и Luxe. Максимальная стоимость модели составляет 3 000 000 тенге. В комплектацию Luxe дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта.

Отметим, что казахстанцам следует поторопиться с покупкой, так как партия LADA Vesta ограничена.

Игорь Потапов, генеральный директор ТОО «БИПЭК АВТО Казахстан»:

— В канун нового года мы рады представить покупателям флагманскую модель нашего партнера ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Vesta. Это поистине уникальный в своем классе седан. Стильный, вместительный, отлично укомплектованный и полностью адаптированный к нашим климатическим и дорожным условиям автомобиль, у которого есть все шансы завоевать внимание казахстанского потребителя.

Путешествие из Усть-Каменогорска в Тольятти, или тест-драйв LADA Vesta

14.12.2015

Делимся живыми впечатлениями

Дорога Усть-Каменогорск-Тольятти. Более двух с половиной тысяч километров пути. Все для того, чтобы протестировать автомобиль, который только начал свой старт, — LADA Vesta. Самая долгожданная новинка этого года. Помимо того что автомобиль оснащен всеми необходимыми современными опциями, внешность красива и узнаваема. Теперь обо всем по порядку.

LADA Vesta — российский автомобиль. Локализация производства Vesta составляет 75% . Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. Vesta завоевала любовь и популярность еще до старта продаж. К примеру, только за октябрь этого года в поисковиках запрос на LADA Vesta задали 1 миллион 200 тысяч человек — достойная круглая цифра.

Напомним, Vesta должна сменить один из бюджетных автомобилей, запущенных в производство в 2007 году, — LADA Priora.

Производится Vesta на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов Альянса Renault-Nissan, на тех же площадях, что и современные модели Nissan. LADA Vesta некоторые компоненты получила от разных моделей этого же альянса.

Экстерьер нового флагмана зеркально отражает концепцию и философию автомобиля. Да, теперь новая LADA — символ новой эпохи. Объемная, вместительная, стильная. Vesta — первая из обновленной линейки, которая получила характерный узнаваемый Х-профиль. В форме икса лицевая часть авто, тот же икс отштампован на дверях.

Имя «Vesta» автомобиль получил в результате проведенного масштабного конкурса. Это название было выбрано по нескольким причинам: соблюдение авторских прав других производителей, благозвучность произношения на русском языке и языках стран потенциальных импортеров, запоминаемость, образность имени.

И вот, я за рулем! Какой же это эргономичный автомобиль! Механизмы срабатывают мягко и беззвучно. За рулем очень комфортно. Крупные элементы панели приборов и руля создают дополнительное удобство.

Пассажиры на заднем сиденье располагаются свободно. Еще один плюс в пользу Vest’ы — заднее сиденье может претендовать на перевозку VIP-персон. Особое внимание привлекли внутренние объемы автомобиля. Теперь одного из крупнейших в своем классе.

Расширенные до 2635 мм и 1510 мм соответственно колесная база и колеи позволили увеличить диапазон регулировок водительского кресла, место для ног пассажиров второго ряда. Также предоставлено дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.

Если бы ПДД разрешали перевозить несчитанное количество пассажиров, пятеро сзади поместились бы точно!

Кстати, объем багажника в седане — 480 л.

Автотрасса для тест-драйва была подобрана идеально: типичный участок дороги с ямами, колдобинами и прочими неровностями.

Заводим, разгоняемся, едем... давим на педаль тормоза. Автомобиль подстраивается под смену манеры вождения. Какой бы стиль мы не использовали: динамичный, степенный или смешанный, Vesta понимает водителя с полуслова. Вот, что значит «на одной волне». За уверенность на дороге машина отвечает!

Безопасность гарантируют производители! Уже начиная с самой доступной комплектации в каждом автомобиле установлены: система контроля устойчивости ESC с функцией антипробуксовки, подушка безопасности водителя, три L-образных задних подголовника.

Мы тестировали автомобиль на «роботе». Помимо того что он удивил нас «умными» опциями, еще и продемонстрировал экономичный: расход 5,3 л при загородном цикле. Время разгона — 12, 8 сек., максимальная скорость — 178 км/ч. Для тех, кто задумывается о своем бюджете, и при этом любит ездить с комфортом, Vesta идеальный вариант.

Напомним, что кроме «робота» Vesta доступна с механической трансмиссией. (Ознакомиться с ней подробнее можно на сайте aaukg.ru)

Важно отметить, что гамма силовых агрегатов для Vesta содержит два двигателя: ВАЗ 21129 (16 л, 16 кл), японский мотор HR 16 (H4Mk) (16 л, 16 кл). Последний — принципиально новый для LADA двигатель.

*****

Я, как и еще миллионы людей, считаю себя потенциальным владельцем автомобиля «Made in Russia». В нем сочетаются отточенная управляемость, высокий клиренс и энергоемкая подвеска. За рулем это чувствуешь на все сто!

Наряду с тест-драйвом Vesta у меня была возможность сравнить автомобиль с ближайшими конкурентами. Можно верить, можно нет... но Vesta в абсолютном приоритете!

Напомним, в России старт продаж состоялся в ночь с 24 на 25 ноября (ровно через месяц после старта производства). Сегодня продажи уже открыты в России. В Новосибирске и Омке в компании «АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК».

LADA Vesta будет предложена казахстанским покупателям до конца текущего года. Приобрести новинку можно будет в 22 городах республики, где действуют филиалы «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО».


Асем Кален Газета «Мой Город», № 50 (456) 10 декабря 2015 г.

Второй транш госпрограммы льготного автокредитования уже доступен казахстанцам

02.12.2015

Филиалы «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» начинают прием заявок на льготное кредитование покупки автомобиля в рамках второго транша госпрограммы субсидированных автокредитов. 5,5 из 11 млрд тенге дополнительных средств, выделенных Правительством РК, адресованы покупателям «АЗИЯ АВТО».

Максимальная стоимость приобретаемого автомобиля повышена до 9 млн тенге.

Филиалы «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» приступили к приему заявок на кредитование покупки автомобиля в рамках второго транша госпрограммы льготных автокредитов.

Правительством РК принято решение о выделении 11 млрд дополнительных средств на финансирование госпрограммы льготного кредитования покупателей автомобилей казахстанского производства. Для покупателей продукции завода АО «АЗИЯ АВТО» оператором программы установлен лимит в размере 50% суммы выделенных средств, или 5,5 млрд тенге.

В рамках госпрограммы казахстанцам доступны 22 модели, выпускаемые автосборочным заводом «АЗИЯ АВТО», включая автомобиль LADA 4×4, стоимостью от 2,13 млн тенге. Минимальный ежемесячный платеж для покупателей LADA 4×4 усть-каменогорского производства составит 31,4 тыс. тенге.

Согласно новым условиям программы, максимальная стоимость приобретаемого автомобиля повышена до 9 млн тенге.

Прочие требования программы остались прежними. Номинальная ставка вознаграждения — не более 4% годовых, при этом годовая эффективная ставка (включает затраты по страхованию и оформлению в залог автотранспорта) не должна превышать 7,5% годовых. Срок кредитования — не более 5 лет, первоначальный взнос — 0-20%, валюта займа — тенге.

Напомним, что программа льготного автокредитования стартовала 20 апреля текущего года. В рамках первого этапа программы на кредитование физических лиц из средств Нацфонда РК было выделено 15 млрд тенге. Финансирование программы носит револьверный характер: платежи, погашаемые заемщиками, направляются на кредитование новых покупателей автомобилей казахстанского производства.

Банками-партнерами программы в рамках первого транша выступили «Евразийский банк», «АТФБанк», «Банк ЦентрКредит», «Сбербанк России», «Народный банк Казахстана» и «Forte Bank».

К приему заявок для рассмотрения займов в рамках второго транша уже приступили «Народный банк Казахстана» и «Сбербанк России». Чуть позже к программе подключатся «Евразийский Банк» и «Банк ЦентрКредит».

По данным оператора программы (АО «Банк развития Казахстана») на 19 ноября 2015 г., в рамках первого транша 2 147 из 3 809 выданных займов, или 56% пришлось на покупателей автомобилей «АЗИЯ АВТО». При этом лимит средств, выделенных для покупателей авто усть-каменогорского производства, освоен на 99,4%.

Ерик Сагымбаев, президент АО «АЗИЯ АВТО»:

— Спрос казахстанцев на доступные тенговые кредиты колоссален. Лимит, установленный для клиентов «АЗИЯ АВТО» в рамках первого транша — 6,8 млрд тенге — был исчерпан в первые три недели после старта программы! В филиалы компании обратилось 17 тысяч казахстанцев. Но лишь 2,1 тысячи покупателей успели получить льготный займ. Дополнительные 5,5 млрд тенге дадут шанс тем, кто не смог воспользоваться преимуществами программы в предшествующие семь месяцев.

Новый год ближе — цены ниже!

20.11.2015

В преддверии новогодних праздников БИПЭК АВТО объявляет о снижении цен на автомобили марки № 1 в Казахстане. Скидки до 500 000 тенге! Стать обладателем LADA теперь выгодно, как никогда!

Привлекательный внешний вид, внутренний комфорт, отличная управляемость, богатый выбор комплектаций, надежность и простота обслуживания — автомобили LADA имеют все необходимое. Самая доступная стоимость владения добавляет АВТОВАЗовским бестселлерам еще несколько баллов в глазах потребителей.

Торопитесь приобрести LADA по новым, привлекательным ценам:

LADA Priora
Акционное предложение* Специальное предложение для городов Кызылорда, Актау, Алматы, Шымкент, Талдыкорган, Тараз
Старая цена от 2 145 000 тенге Старая цена от 2 145 000 тенге
Новая цена от 1 850 000 тенге Новая цена от 1 630 000 тенге
Скидка −295 000 тенге Скидка −515 000 тенге
LADA Granta
Акционное предложение* Специальное предложение для городов Кызылорда, Актау, Алматы, Шымкент, Талдыкорган, Тараз
Старая цена от 1 755 000 тенге Старая цена от 1 755 000 тенге
Новая цена от 1 530 000 тенге Новая цена от 1 470 000 тенге
Скидка −225 000 тенге Скидка −285 000 тенге
LADA Granta Liftback
Акционное предложение* Специальное предложение для городов Кызылорда, Актау, Алматы, Шымкент, Талдыкорган, Тараз
Старая цена от 1 846 000 тенге Старая цена от 1 846 000 тенге
Новая цена от 1 620 000 тенге Новая цена от 1 560 000 тенге
Скидка −226 000 тенге Скидка −286 000 тенге

* для городов Актобе, Астана, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кульсары, Павлодар, Петропавловск, Риддер, Семей, Степногорск, Уральск, Усть-Каменогорск, Экибастуз.

Все подробности предложения — в Вашем филиале «БИПЭК АВТО Казахстан».

Автомобили LADA в рассрочку под 0%!

02.10.2015

Акция продолжается! Автомобили LADA можно приобрести в рассрочку под 0% сроком до 5 лет!

Программа рассрочки позволит существенно сэкономить на стоимости покупки автомобиля в кредит и подобрать оптимальные условия кредитования.

Банки-партнеры: ДБ АО «Сбербанк» и АО «Евразийский банк».

Программа действует во всех филиалах компании «БИПЭК АВТО» и распространяется на все модели бренда LADA.

Условия рассрочки:

  • Первоначальный взнос – от 25% стоимости приобретаемого автомобиля
  • Рассрочка предоставляется на срок от 12 до 60 месяцев
  • Переплата по кредиту - 0 тенге

Чтобы получить подробную информацию об условиях приобретения автомобилей LADA по программе рассрочки, обращайтесь к менеджерам автосалонов «БИПЭК АВТО» или в отделения ДБ АО «Сбербанк» и АО «Евразийский банк».

Новая Lada – Vesta. Прямой репортаж со старта серийного производства

26.09.2015

Начало осени, но у АВТОВАЗа и всех, кто ждал Lada Vesta – весна. Старт серийного производства новой модели – новая глава в истории Лады. Экс-президент АВТОВАЗа Игорь Комаров на торжественном запуске в серию Lada Granta, теперь уже бестселлера модельного ряда, назвал автомобиль "первой ласточкой", за которой подтянулись Ларгус и Калина. Мы же окрестили Lada Vesta – "первой Весточкой". И весть эта – благая. Производственная площадка Lada Ижевск, 25 сентября, старт серийного производства новой модели. Этот день мы приближали как могли. И он настал.

Ждали его все: и те, кто не верил в АВТОВАЗ и будущее Lada, потому что иногда "сделать что-то вопреки" – мощнейший стимул, и те, кто пытался раскрыть все тайны Весты, и те, кто эти тайны пытался сохранить. Те, кто ждал, и те, кто ожидания оправдал. Все.

Это тот момент, когда слов меньше, чем эмоций, и буквы тонут в этих волнах какого-то особенного предвкушения – увидеть то, что уже, кажется, видели не раз, но в финальной версии. Нередко, следя за чьей-нибудь работой, на первых порах создавалось обманчивое ощущение, что из этого ничего не выйдет, но рука мастера неумолимо накладывает слой за слоем, стежок за стежком, и появляется уже ощущение цельности; маленькие штрихи – шедевр готов.

Ко дню начала серийного производства Lada Vesta АВТОВАЗ подготовил серию иллюстраций, которые показывают, каков был путь Весты. В компании отмечают, что Веста – самый "быстрый" автомобиль Lada, ведь воплощение проекта было произведено в рекордно короткие сроки.

Пока это только присказка. "Колёса.ру" будут вести текстовую трансляцию с Ижевского автозавода, не упуская ни одной детали, а пока... пока предлагаем вспомнить, как сказку делали былью.

"Колёса.ру" кропотливо собирали все факты о Lada Vesta в постоянно обновляемую антологию о новинке. Любая мелочь, касающаяся Весты, вносилась в эту своеобразную энциклопедию.

На выпуске первых пилотных автомобилей "Колёса.ру" тоже были –первая Весточка впечатлила, но мы понимали, что это только начало и работы предстоит много. И она не прекращается ни на минуту. В корпоративный отпуск команда, занятая в подготовке к 25 сентября, не уходила.

За десять дней до старта серийного производства Lada Vesta "Колёса.ру" снова побывали в Ижевске и узнали, как обстоят дела с новинкой, чем живёт завод и прокатились на Весте.

На этом месте, наверное, пора начинать обратный отсчёт. До официальной части остаются считанные часы. И пусть это будут "часы тишины"...

25 сентября, день старта серийного производства Lada Vesta. Мы начинаем!

09:30 (время в Ижевске) - производственная площадка Lada Ижевск в тумане. Наверное, это понравилось символистам: серийная Веста ведь пока тоже сокрыта от глаз.

У главного входа стоит Lada Largus VIP глава АВТОВАЗа - Бу Инге Андерссона. Приехал, вероятно, очень рано, чему мы не удивляемся, пообщавшись с ним в рамках "Одного дня с президентом". Не исключаем, что он вообще не покидал стен завода накакнуне такого ответственного дня.

09:45 - у проходной собираются коллеги-журналисты и представители Lada Ижевск. Напомним, что Lada Ижевск - новое название "ИжАвто".

10:00 - "разминка" в фуршетной зоне. Среди присутствующих - журналисты, чиновники, сотрудники завода. Одним словом - все, кто ответственен за сегодняшний день и принимает участие в запуске серийной Весты.

Директор проекта Lada Xray Олег Груненков и шеф-дизайнер Lada Стив Маттин попали в наш объектив

10:05 - с малой задержкой журналисты, разделённые на две группы, отправились на экскурсию по заводу. Разделение - шаг целесообразный, иначе будет вавилонское столпотворение. Веста интересна всем.

10:12 - нас провели в царство шума и... чистоты хирургического отделения. Это штамповочное производство, площадь которого составляет 48 000 квадратных метров. Годовой объём производства - 300 000 деталей. Не верится, что этим всем управляет всего 250 человек.

Цифры по Lada Vesta - 61 деталь и 196 штампов.

Экскурсию проводит руководитель прессового производства. Он сообщил, что металл получают с Магнитогорска.

Что касается качества, то тут с этим строго. Стандарты для Lada теперь общемировые: контроль тщательный, проводится регулярное формирование рейтинга персонала.

10:20 - идём в цех сварки с нашим гидом - заместителем начальника. Нас вооружили защитными очками - безопасность превыше всего. Видим оборудование от мировых производителей - Kuka, Serra. Сварка 120-ти узлов Lada Vesta осуществляется 19-ю машинами. Как и работники штамповочного производства "сварные" тоже проходят подготовку, которая осуществляется в несколько этапов. Обучение проходит как в собственных центрах, так и в школах Renault-Nissan.

Контроль тоже высочайший. К примеру, раз в неделю случайно выбранный кузов разрушается специальными клещами для проверки качества швов и сварных точек.

10:28 - следующая остановка - 3D-лаборатория. Начальник отдела геометрии рассказывает, что у Весты было более тысячи контрольных точек и в итоге - 95% соответствия! Это мировой уровень, ребята! Колоссальная работа по доработке штампов, оснастки и высочайший уровень профессионализма персонала.

Снова цех сварки. К слову, линия универсальная, "гибкая", как говорят - тут варят кузова Весты и автомобилей Nissan (в Ижевске выпускают Tiida и Sentra). Немного цифр: у Весты сварных точек кузова - 5 000, у Ниссана - 3 000.

Демонстрируют "Годзиллу" - прозвище робота, который снимает готовый кузов с линии, ставит на тележку и везёт его в цех окраски. Туда нас не поведут. Это объясняют закрытостью данного этапа производства и контролем качества. Но у нас есть официальное видео.

В ходе экскурсии был представлен уникальный цвет "Лайм".

На старте для Lada Vesta будет доступно 7 цветов. В цехе работает 530 человек, 70% из которых - женщины.

10:43 - экскурсия по сварке окончена. Идём к автобусу. Белые корпуса радуют и приятно удивляют. "Вот оно - будущее российского автопрома" - говорит наша коллега...

10:49 - цех сборки. К собирающимся Lada Granta и автомобилям Nissan теперь присоединилась и Vesta. Здесь работает 749 человек, 154 единицы оборудования.

В настоящее время собирают 20 Lada Vesta, но объёмы растут...

Всего здесь 244 поста, а на каждом - люди-винтики большой машины по производству Lada Vesta. До конца года планируют выйти на 150 автомобилей в сутки, а в следующем году разогнаться до 70 000 Вест в год.

10:58 - прибыли к месту конференции. На стапелях стоит серийная Lada Vesta, готовая к своему "первому шагу", который ознаменует собой в буквальном смысле новую эру в отечественном автопроме.

11:13 - нам сообщили, что церемония старта и пресс-конференция сдвигаются примерно на час. Из-за тумана самолёт с гостями из правительства не смог приземлиться вовремя.

Пока коротко об обстановке - из динамиков играет бодрая весёлая музыка, обе группы журналистов собрались, некоторые из них стучат по клавиатурам своих гаджетов, видеооператоры и фотографы тщательно примеряют своё рабочее место - важен каждый кадр.

11:47 - появились глава Lada Ижевск Михаил Рябов, руководитель пресс-службы АВТОВАЗа Сергей Ильинский. На первых рядах рассаживаются с бейджами VIP. По залу прохаживаются ребята с серьёзными лицами. Нет, это не сталевары, это охрана первых лиц.

Сообщили, что с минуты на минуту всё начнётся. Отсрочка беспокоит разве что представителей местных СМИ. "Федералы" спокойны в силу большого опыта. Мы ждали этого не один месяц, поэтому даже час кажется мигом.

12:12 - прибыли Михаил Бабич, полномочный представитель президента РФ в Привожском округе, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Оживление в зале. Щелчки затворов фотоаппаратов, видеографы прильнули к глазкам камер и похожи на одноглазых пиратов. Ведущий приветствует зал. Аплодисменты.

На видео транслируют видео о новой Ладе. Новой в самом широком смысле этого слова. Многие видели его не раз, но смотрят с какими-то особенными глазами. Обстановка, конечно, такая, что мурашки по коже. От радости и ликования.

На сцену приглашены заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, Бабич, глава АВТОВАЗа Андерссон, глава Удмуртии Александр Соловьёв. Михаил Бабич огласил приветствие Владимира Путина, визита которого втайне ждали.

По словам полномочного представителя, он только сейчас понял, почему Lada Vesta - отечественный автомобиль: отечественные разработки, поставщики, производство. Бабич говорит, что по-хорошему удивлён столь сжатым срокам, в которые воплотили проект в жизнь,поблагодарил всех, кто принимал и продолжает принимать участие, и поблагодарил Бу Андерссона за столь важную и сложную работу.

Слово берёт Александр Соловьёв. "В добрый путь, Lada!", - произносит он и выражает благодарность заводчанам.

На сцене - президент АВТОВАЗа Бу Андерссон: "Мы сделали это вовремя, качественно. Мы благодарны поддержке правительства РФ, Удмуртии, Самарской области и лично господина Чемезова. У нас самые хорошие рабочие, которым мы предоставили максимально комфортные условия для работы". Также президент отметил рост доли Lada в Москве и Питере и добавил, что планы производителя - укрепить позиции и осваивать новое - Европу.

То, что в Европе у АВТОВАЗа и Lada Vesta есть перспективы, сомневаться не приходится: помните, как Весту во Франкфурт привезли с закленными шильдиками? Тем, кто видел её было непонятно, совсем непонятно, что за автомобиль перед нми. На экране показывают видео, где европейцы предполагают, что это Ford, Hyundai. Kia... Всё мимо! Весту не признал никто. И цены называли высокие - 13, 15 , 25-26 тысяч евро... Это ещё один комплимент НАШЕЙ Весте.

На сцене появляется Lada Vesta в сопровождении танцевального коллектива. Это действительно восхищает.

Тем, кто ждёт универсал в кроссовом исполнении - Бу сказал, что такой появится ровно через 12 месяцев.

12:49 - традиции оставлять свой автограф на капоте не изменили. Расписались Бу Андерссон и глава Удмуртии Александр Соловьёв. Короткая фотосессия и президент АВТОВАЗа с высокими гостями отбывают. Журналистов приглашают на тест-драйв. Напомним, что"Колёса.ру" уже испытали Lada Vesta в деле.

13:00 - журналисты начинают тестить Lada Vesta. В программе - два круга по трассе внутри завода. Один круг в качестве пассажира, второй - за рулём новинки. Расстояние - порядка 1.5 километров чего, в принципе, достаточно, чтобы оценить динамику и управляемость автомобиля.

Мы спросили у наших коллег, как им сегодняшний день и сама Веста.

Дмитрий Зайцев, "Автопанорама": "Чувствуется размах. Бу - молодец! Так всё преобразовать в автомобиле и на производстве! В машине понравился салон. Покатаюсь - пойму больше".

Виктория Феофанова, РБК: "Веста красивая. Отличается от всего, что было до этого. Надеюсь, цена будет демократичная".

В наш репортаж "вклинивается официальный видеоролик о производстве Lada Vesta. Пиар-служба АВТОВАЗа не могла не подготовиться к такому событию. Для тех, кто никогда не был на производстве автомобилей это произведёт завораживающее впечатление.

Мы обещали на страницах нашего журнала ещё несколько сюрпризов для наших читателей. Редакция "Колёса.ру" свои слова держит и представляет вам первый тест-драйв серийной версии седана Lada Vesta.

И ещё один подарок - "Колёса" попросили Бу Андерссона лично представить Lada Vesta и ответить на вопрос - купил ли бы он себе этот автомобиль. Все ответы в эксклюзивной видеопрезентации.

КОЛЕСА.RU, Евгений Костин

Страницы