Техобслуживание

БИПЭК АВТОЗАПЧАСТЬ: гарантировано производителем

Запасные части к автомобилям на казахстанском авторынке встречаются разные - есть настоящие, заводские, рекомендованные заводами-изготовителями. Они по своим характеристикам отвечают самым жестким требованиям стандартов, и срок их службы вполне соответствует той цене, которую эти запчасти стоят.

Есть и другие - они по внешнему виду очень похожи на настоящие запасные части, и даже упаковка подделана на профессиональном уровне, и цена на них недалеко ушла от заводских, настоящих запчастей. Вопрос соответствия стандартам остается. Сделаны они в большинстве своем из дешевого материала, и их призвание - вовсе не обеспечить автолюбителей надежными запасными частями, а просто "выкачать" с них побольше денег. Конечно, каждый, кто понимает, что сэкономив на подделках, мы в итоге способны потерять неизмеримо больше - иногда от копеечной детали может зависеть и наша жизнь.

Многие автолюбители скажут, что иной раз невозможно оценить в минуты покупки качество и оригинальность той или иной детали. Настолько хорошо их научились подделывать. Чем заручиться в такой ситуации, кому доверять? Посоветовать здесь можно одно: доверять надо, в первую очередь, фирме, которая продает вам запасные части, и лишь затем - производителю или торговой марке.

БИПЭК АВТОЗАПЧАСТЬ - предприятие, которое может предложить клиентам оригинальные запасные части на весь модельный ряд LADA, UAZ, а также на автомобиль Chevrolet NIVA.

БИПЭК АВТОЗАПЧАСТЬ является в Казахстане эксклюзивным поставщиком запасных частей на автомобили проиводства ОАО "АвтоВАЗ". Продажа запасных частей от БИПЭК АВТОЗАПЧАСТЬ осуществляется в специализированных магазинах по продаже запасных частей, которые являются оптовыми покупателями. Вся продукция, предлагаемая БИПЭК АВТОЗАПЧАСТЬ сопровождается необходимой документацией.

Кроме того, весь ассортимент запасных частей на автомобили можно приобрести или заказать в любом филиале компании "БИПЭК АВТО".

АВТОЦЕНТРЫ

Производственная база Автоцентра сформирована из 5 цехов, включающих пост приемки, пост выдачи и 44 технологических участков, позволяющих производить все виды специализированных операций по гарантийному и техническому обслуживанию легковых автомобилей, в том числе, - посты приемки, общего ремонта, диагностики, кузовного ремонта и сварочных работ, регулировки схода-развала колес, систем кондиционирования, электрооборудования и бортовых компьютерных систем, агрегатный, окрасочный, шиномонтажный участки, мойка автомобилей, тюнинг автомобилей, и т.д.

Оборудование

Сервисный центр оснащается следующим оборудованием: Karcher (Германия), Fini(Италия), Corchi(Италия), OMCN(Италия), Telwin(Италия), Makita (Япония), Sparky (Чехия), и др.

Цех общего ремонта

В цехе общего ремонта производится сервисное обслуживание автомобилей. В цехе расположено 18 производственных постов, включающих 1 пост геометрии колес, посты по ремонту двигателей, пост замены масла, а также 12 постов общего ремонта и технологическая мойка автомобилей. Все технологическое оборудование смонтировано в просторном и оптимально скомпонованном цехе для выполнения ремонтных и диагностических работ.

После замены деталей ходовой части или рулевого управления на автомобиле, необходимо проверить или отрегулировать углы установки колес. Для этого в цеху общего ремонта установлен пост геометрии колес из расчета загрузки постов общего ремонта.

Пост геометрии оснащен четырехстоечным платформенным подъемником грузоподъемностью 3,5 тонны. Дополнительно на посту геометрии производят регулировку пучка света фар.

Задачей участка диагностики двигателя является не только определение дефекта, но и установление причины его возникновения. С увеличением парка и модернизацией автомобилей отечественного и импортного производства, оснащенных системой впрыска топлива, необходимо более новое и современное оборудование. В данном случае на посту диагностики имеются необходимые сканеры, четырехкомпонентный газоанализатор, центральный диагностический модуль, стробоскоп, компрессометр, тестер аккумуляторных батарей, и т.д.

Агрегатный цех оснащен стендами для разборки, сборки и ремонта узлов и агрегатов. Так же есть на участке и универсальное оборудование, такое как сверлильный станок, пресс, тиски, точило. Работы по ремонту узлов и агрегатов производятся с использованием ручного инструмента – съемники, щипцы, оправки, выколотки и т.д., а также инструмента для проверки геометрических размеров – штангенциркуль, нутрометр, микрометры, большой металлический треугольник, динамометрический ключ, и т.д.

Для проведения качественного ремонта на автоцентре применяются специальные инструменты и оборудование от фирм-производителей автомобилей. Перемещение узлов и агрегатов по цеху осуществляется на специальной подкатной тележке.

При прохождении технического обслуживания для удобства клиентов в цехе установлено шиномонтажное оборудование и балансировочный стенд.

На автоцентре есть все дополнительные участки по ремонту электрооборудования, установка дополнительного оборудования, тюнинг, шумоизоляция салона, тонировка автомобиля.

Для увеличения производительности и эргономичности производственных процессов каждый пост оснащен необходимым ручным электро- и пневмоинструментом. Выбор используемого пневмоинструмента обусловлен не случайно, так как пневмоинструмент намного легче, безопаснее, компактнее и дешевле чем электрический. А простота устройства оборачивается долговечностью.

Все рабочие посты, где в процессе ремонта и диагностики автомобиля происходит выделение вредных веществ, оборудованы локальными системами вытяжной и приточной вентиляции.

На территории цеха общего ремонта имеются складские помещения резервированных (новых) запасных частей, складирование демонтированных (зарекламированных) запасных частей. Также находится инструментальный цех, компрессорная, бытовые помещения механиков, душевая комната, санузелы.

Цех кузовного ремонта

Поправить внешний вид автомобиля можно в нашем сервисе на участке кузовного ремонта. Самое ценное в работе для мастера – инструмент. Кузовной цех может принять 6-8 автомобилей для кузовного ремонта, сварочных работ и подготовки автомобиля к покраске. Цех оснащен всем необходимым инструментом и оборудованием. Таким, как кузовной стенд,поддержки, осадки, молотки, сварочный аппарат, болгарка, резак, домкраты, растяжки, кран гидравлический и т.д. Для удобства в работе и снятия агрегатов смонтирован подъемник. В цех кузовного ремонта имеется два въезда, также оборудование смонтировано с учетом норм и требований Техники безопасности и Пожарной безопасности.

Цех окраски

Когда-то металл красили исключительно для защиты от коррозии. Но со временем заурядный химический процесс был превращен в своего рода вид искусства.

«Голый» кузов можно целиком окунать в ванну с краской и греть, сколько требуется. Готовый автомобиль туда не окунешь: не говоря уже о другом, начинка от жары может расплавиться или покоробиться. Для этого применяются ремонтные технологии.

Процесс начинается с подготовки поверхности. Автомобиль загоняется на пост подготовки, где ее не только шпатлюют, но и грунтуют.

Пройдя подготовку, автомобиль попадает в окрасочную камеру, которая объединяет комплекс различных систем. Устройство ее довольно сложное. Вентиляция должна обеспечивать постоянный поток воздуха без завихрений заданной интенсивности, направленный сверху вниз. В таких условиях легче нанести краску равномерным слоем. Воздухообмен велик -20-25 тысяч кубометров в час. Хранить такой запас воздуха негде - забирать его приходится на улице. И, чтобы избавиться от примесей, предусмотрены мощные многоступенчатые фильтры.

Когда камера работает в режиме сушки, весь этот воздух надо прогреть до 60-80 С. Для экономии горючего служит частичная рециркуляция с промежуточной очисткой. Топливо – обыкновенная солярка. Отопительная установка прямого горения легко выдает требуемые калории в час.

Важное условие – абсолютная чистота. Сорность – главный враг глянцевой поверхности.

Защищен от мусора и ручной инструмент маляра – краскопульт. Он питается от отдельного компрессора с фильтрами многоступенчатой очистки, который, помимо прочего, обеспечивает нужную объемную подачу. Центральную воздухораздачу использовать нельзя. Допустим, одновременно включили несколько потребителей – давление в системе прыгнуло, а колебания в смесительной камере пистолета провоцируют «плевки» краски.

Тип краскопульта – пистолет низкого давления(0,5-0,7атм). Коэффициент переноса материала на таком пистолете до 0,75. Давление регулируют – на корпусе краскопульта предусмотрено гнездо под контрольный манометр.

Мойка автомобилей

Хороший тон – содержание автомобиля в чистом состоянии.

Во-первых, грязь, даже небольшая – абразив. При прикосновении к грязному кузову автомобиля и на краске неизбежно останутся мелкие царапины. При работе механика с автомобилем происходит непосредственное соприкосновение с кузовом автомобиля. В целях бережного отношения к автомобилю, клиенту предложена услуга автомойки.